catamaran-Aneecha

Welcome aboard the unique catamaran Aneecha. A luxurious two-masted catamaran with a length of 23 meters with a smooth ride and 2 powerful engines capable of reaching speeds of up to 10 knots, is equipped with everything necessary for comfortable cruises under sail.

The stable, well-thought-out hull protects against pitching and is adapted to the changing conditions of the open ocean. The upper deck features an open seating area with comfortable cushions and stunning ocean views.

The spacious, cool aft saloon with wet bar is protected from the sun and is ideal for entertaining. The pearl of the yacht is the spacious bow deck, where sun loungers and soft poufs are located, as well as huge mesh hammocks stretched over the water itself.
Length - 23 meters
Capacity - up to 45 passengers
Motor - 2
Life jackets, life buoys and fire extinguishers
Cancellation Policy
Refunds for the trip are made with a deduction of 50% of the payment amount if the client’s cancellation is made at least 60 days before the start of the event. If the deposit for the boat is less than 500 USD, then the entire deposit is lost;
Refunds are made at the exchange rate set by Bank Indonesia on the day of payment;
A full refund is made if the contractor (provider) is unable to provide the service in full;
The period for consideration of a refund is up to 5 calendar days from the date of application;
The refund period is up to 14 calendar days from the date of the decision to return;
Cancellation of a tour due to weather conditions is accepted on the basis of official information about weather conditions that impede the safe conduct of the event. Trip organizers have experience and knowledge of weather conditions along the trip route. For security reasons, no trip will be permitted if there is a ban on its implementation;
Subjective assessment of weather conditions by trip participants cannot be the basis for a decision to proceed or cancel a trip.

катамаран-Aneecha

Добро пожаловать на борт неповторимого катамарана Aneecha.
Роскошный двухмачтовый катамаран длиной 23 метра с плавным ходом и 2 мощными моторами, способными развивать скорость до 10 узлов, оснащен всем необходимым для комфортабельных круизов под парусами. Устойчивый, продуманный до мелочей корпус защищает от качки и приспособлен к изменчивым условиями открытого океана.

На верхней палубе расположена открытая зона отдыха с удобными подушками, откуда открывается потрясающий вид на океан. Просторный прохладный салон на корме с барной стойкой защищен от солнца и идеален для проведения веселых мероприятий. Жемчужина яхты - вместительная носовая палуба, где расположены шезлонги и мягкие пуфы, а также огромные сетки гамаки, натянутые над самой водой.
Длина - 23 метра
Вместимость - до 45 пассажиров
Мотор - 2
Спасательные жилеты, спасательные круги и огнетушители
Политика отмены
Возврат денежных средств за поездку производится с удержанием 50% от суммы оплаты в случае, если отмена со стороны клиента сделана не менее, чем за 60 дней до начала мероприятия. В случае если внесенный депозит за лодку меньше 500 USD, то весь депозит теряется;
Возврат денежных средств осуществляется по курсу обмена валют, установленному банком Индонезии на день оплаты;
Полный возврат денежных средств производится в случае невозможности со стороны исполнителя (провайдера) оказать услугу в полной мере;
Срок рассмотрения возврата денежных средств – до 5 календарных дней с даты обращения;
Срок возврата денежных средств – до 14 календарных дней с даты принятия решения о возврате;
Отмена тура по погодным условиям принимается на основании официальной информации о погодных условиях, препятствующим безопасному проведению мероприятий. У организаторов поездок есть опыт и знания о погодных условиях на маршруте поездки. Ни одна поездка, в целях безопасности, не будет разрешена в случае наличия запрета на ее осуществление;
Субъективная оценка погодных условий со стороны участников поездки не может являться основанием для решения об осуществлении или отмене поездки.